Компания General Motors сообщила в четверг, что её чистая прибыль за первый квартал составила $ 1,95 млрд., что больше чем в два раза значения прошлого года в $ 945 млн. За исключением нескольких небольших особых статей, GM заработала $ 1,26 на акцию, побив консенсус прогноз в $ 1.01 за акцию. Доходы выросли на 4,5% до $37.3 млрд., по сравнению с годом ранее, что также значительно превзошло оценки аналитиков. Произошел большой скачок прибыли, несмотря на падение глобальных поставок в первом квартале на 2,5%, по сравнению с годом ранее. Это показывает, что усилия генерального директора Мэри Барры по улучшению глобальной рентабельности и устойчивости на долгосрочной основе уже приносят свои плоды.
В Северной Америке GM заработала $ 2,3 млрд., по сравнению с $ 2,18 млрд. год назад. Было поставлено около 874 000 автомобилей дилерам, по сравнению с примерно 829 000 год назад. Дела в Северной Америке идут хорошо: продается больше автомобилей в розницу и меньше на прокат в автопарках. Хотя увеличение общего объема продаж невелико, но смещение акцентов помогло добиться хорошего прироста рентабельности.
В Южной Америке General Motors потерял $ 67 млн. показав твердое улучшение по сравнению с убытком в $ 214 млн. годом ранее. И это несмотря на сложные условия на южноамериканских рынках. Автопроизводитель и большинство его региональных соперников пострадали от крутых спадов в Бразилии (и в меньшей степени Аргентина). Это убило продажи новых автомобилей в регионе. Но компания сумела реструктуризироваться и сократить расходы, а введение новых продуктов помогло улучшить рентабельность.
GM потерял миллиарды в Европе за последнее 15 лет но похоже, этим потерям положен конец. Убытки, в этом году, составили $ 6 млн. за первый квартал, что меньше по сравнению с потерями в размере $ 239 млн. в год назад. Это по существу точка безубыточности, и она пришла благодаря новым продуктам для Европы. Например, седан Опель Астра получил признание на европейском рынке. Благодаря его продажам удалось побить прогноз. Подобно Chevy Malibu и Cruze в США и Китае, новая Astra не только более привлекательная, чем его предшественник, но также более выгодная. Компания ещё планирует презентацию кроссовер внедорожников, которые будут представлены в течение следующих нескольких кварталов.
Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий